Pre-wedding photography in Prague FAQ

Since my couples for the most part ask the same questions about pre-wedding photo shoots, I decided to put them in a separate block.

General questions:

  1. At what time of the year is it better to arrange a pre-wedding photoshoot in Prague?

Prague is beautiful at any time of the year, but it’s best to take pictures when it’s warm outside. Depending on your preferences, I would advise you to choose the period from April to the end of October. In the spring trees bloom in the city very beautifully, but it can be slightly cool. Summer is warm with a lot of sunny days, but the tourist season is in full swing, so there is much more people in the streets. In the middle of autumn, the tourist flow becomes not so intensive, it is not so hot in the street and the city gradually begins to get dressed up in autumn mottled colors.

Prague prewedding

  1. Is there any difference what day of the week to choose for a pre-wedding photo shoot in Prague?

I advise you not to choose weekends and public holidays, because in this case there will be much less people in the streets.

  1. What is the best time for a pre-wedding photo shoot?

Early morning at dawn and before sunset.

  1. Shall we need a car for the duration of the photo shoot?

It is desirable, but not necessary. If you have comfortable shoes and you are ready to walk a lot, you can do without transport. If you still decide to take the car, then you need to book a transfer with the driver, since parking in most places where we are going to shoot is prohibited. The cost of transport with the driver is about ~ 20 euros per hour.

Prewedding car Prague

  1. Do we need to take care of transport in case we go out of town to the castles?

Yes. Or I can help you with this by ordering a transfer at the transportation company. The approximate cost of a trip to the Hluboká Castle is 200 euros.

Pre-wedding in a castle

  1. Do we expect any additional expenses?

Only if we make photos in places where you need to pay for an entrance or a photo shoot. As a rule, these are beautiful gardens with a view of the city. The cost is from 20 to 40 euros.

Vrtbovska zahrada prewedding

  1. Should we bring some accessories for a photo shoot with us?

Yes! This will help us to diversify our shooting. As an inspiration, you can refer to my collection on Pinterest. If there are any things important for the two of you, take them with you too.

Props for prewedding in Prague

  1. What should we do in case of rain?

The most ideal variant is to postpone the shooting to another day. Therefore, if possible, try to allocate for a trip to Prague at least 3-5 days.

It happens rarely that it rains cats and dogs all day. Therefore, we either take a break and transfer the shooting to another time, or while it rains, we make photos in a hotel or a cafe.

Pre-wedding in rain

  1. How do I book for a certain date and what is the amount of deposit?

To reserve a date, you need to sign the agreement online and make an advance payment. Depending on the selected package, the advance payment is either 200 or 300 euros. You can make an advance payment by bank transfer or by using the PayPal service.

  1. How do I pay for a photo shoot?

The whole amount minus the advance payment is paid in cash on the day of shooting. Please take the money with you to the photo shoot, because after the shooting we will not return to your hotel together.

  1. Do you work alone or with an assistant?

Depending on the weather conditions, I will be either alone or with an assistant. Assistant helps me with the photo equipment and during the shooting, when you need something to fix, hold and perform other small orders. My assistant does not help you to carry your things, in case this would be necessity, you need to order an additional assistant.

  1. Do we need to meet on the eve of a photo shoot?

No need. All instructions regarding shooting and posing I will give you on the day of the photo session. All other possible questions can be discussed by correspondence.

  1. Please, tell us where should we stay?

I recommend to choose a hotel or apartment near the Prague Bridge, the main landmarks are the streets of Karlova and Mostecka. If for some reasons you cannot do this, then choose accommodation in the walking distance from the Old Town Square.

Best place to stay in Prague

  1. Do you shoot the video?

No, I deal with photography only. But I can advise excellent teams of videographers who will be happy to make a film for you.

Photoshoot and schedule of the day:

  1. If we choose the Castle-package, does it mean that we will also make photos in Prague? shall we make pictures inside the castle?

Yes, of course. Usually we shoot for 5-6 hours in Prague, and for 2-3 hours in the castle or castles. An example of such a photo shoot you can see here.

Photo shoots inside the castles are not officially permitted and must be agreed with the castle authorities in advance, plus usually such a photo session is worth a lot of money.  Usually shooting on the territory of the castles is quite enough. Photoshoot in the Hluboká Castle is free, in other castles there is a small fee for entering the park.

Best castle in Prague

  1. How many locations will we have time to visit?

A lot of! Regardless of the chosen package, we will move around and take photos almost continuously. Of course, the more shooting hours we have, the more different places we can cover, but even with a minimum package you will have a lot of different photos in interesting locations.

Best prewedding locations

  1. What will be our route?

We will be make photos in the old city, in the most picturesque places of Prague. During the shooting I will also show you a lot of interesting and beautiful corners, about which only the local citizens know. If the shooting takes place in the daytime, then I choose places where there are few people, but which are no less beautiful than the famous Prague sights.

Please, look at the series of separate shootings and make a selection of photos that you especially like, so that I understand in what way you would like to hold a photo shoot. You can also choose photos with places that you would like to see on your pictures.

Best prewedding locations

  1. Can we make photos in this church?

Prewedding church Prague

Unfortunately, not anymore. Since August 2016 the St. Nicholas church has forbidden wedding photoshoot for religious reasons. Shooting in the cathedral is possible only in case of an official ceremony.

In Prague, there are other churches in which we can try to go, but be prepared for the fact that wedding photo sessions can also be forbidden there.

  1. Tell us about the schedule of the day, how does everything happen? Do you come to our hotel?

Early in the morning the stylist comes to your room. Recommendations on how to prepare for his arrival, you can find in a separate block. Bride’s makeup and hair style usually take about two hours. Next, you dress up and go out into the street.

If your hotel is not located within the walking distance from the location, order a taxi for a specific time in the evening. As a rule, we meet with you at dawn, just at the first location and start a photo shoot. Depending on the chosen package, we either shoot for several hours on end, or after a while (usually 3-5 hours) take a break for lunch and rest. At this time, depending on the package chosen, either the stylist comes to your hotel and does his job, or you enjoy free time and relax. Closer to sunset, we again meet in the place of shooting and continue the photo shoot.
Best prewedding locations


Clothes:

  1. Do you offer wedding dresses on a rent basis?

No, but I can advise wedding salons where you can do it. In case the girl is “classic” Asian size, then I recommend bringing the dresses with you. Firstly, it will cost you cheaper, and secondly, you will be able to pick up your size (European girls are bigger and taller, so dresses for them are sewn appropriately). Thirdly, you will have more time to choose the right style and you will not need to spend the long-awaited vacation in the wedding salons instead of walking around the beautiful city.

  1. What dresses will you recommend for a pre-wedding photo shoot in Prague?

Any dresses, that accentuate your good point and hide the weaknesses.

If you have heavy hands, it is better to refrain from dresses that are held on the chest due to the corset and choose the styles where the shoulders and arms to the elbow will be covered.

For plump and rounded girls, I do not recommend lush dresses, especially with extra decor, as these dresses will only add extra pounds to you.

The most important condition is that you must feel comfortable in your dress, and not only while standing, but also while moving quite intensively.

Make sure that you can walk freely in the dress, without holding it with your hands or stepping on the hem. The optimum length is from 2 to 4 centimeters from the floor. All my photo shoots are going on in motion, so do not think that you will beautifully pose in the pre-set position. No! You will move: walk, run, spin. And the longer and heavier is your dress, the more boring will be your photos.

Also, I do not recommend dresses with a long train. In fact, in 5 minutes after you come out into the street, it will in the best case be grey, and in the worst case – dirty.

Pre-wedding gowns

  1. What kind of veil would you advise?

Long, ideally not less than 2 meters and it should be wide. It’s great if it would be without heavy lace and attached on the crest, so that it can be easily put on and removed. Please don’t forget to iron the veil on the eve of the photo session. The tumbled lump of cloth looks very untidy in the photographs.

Prewedding accessories

  1. What color dresses would you recommend?

Any that suits you. Try to refrain from red and black, because the first color attracts too much attention and the red dress in the photo becomes the brightest object, distracting attention from the two of you. Black dress turns on the photo into one continuous dark mass without any details. An exception may be simple tight fitting elegant black dresses that favorably set off the beautiful inflections of the female body.

Best prewedding dress

  1. What kind of shoes would a bride put on?

Shoes should be comfortable and either completely without a heel, or on a very stable thick heel. If you really want, you can take your high-heeled shoes, but they will only be needed for several shots. Therefore, it is better to spend time searching for a comfortable and beautiful looking shoes of the appropriate shade. Please, believe me, pink sneakers or black street shoes, look very bad on the photos in combination with a wedding dress. And as I have mentioned above, the photo shoot would be going on dynamically and in the motion, so it is not always possible to cover your inappropriate shoes.

  1. What kind of suit would you advise for the groom?

Anyone, in which he feels comfortable. I advise you to avoid black shades, because in the photographs, such suits usually look like a continuous dark spot. Any combinations of beige, blue, gray, look great. The fabric on the suit should be matte, glossy looks cheap.

  1. We would like to change the bridal wear in the process of photo shoot. How can we do that?

Prewedding casual outfit

There are several options. I describe them in the descending order of priorities.

1) You book a hotel in the old town, ideally close to the Charles Bridge, and then we can return to your hotel where you can change.

2) You may book a car with a driver for the time of the photo session, which will wait for us and carry us from one location to another and in which you will leave your clothes.

3) You need to agree in advance with administration of the hotels, which are on the route of our photo shoot and leave your outfits there on the eve of the photo shoot (small tip in this case is very desirable).

4) You may take the dresses with you in a suitcase and change into the restroom of the restaurant on the way of our route. This option is the most budgetary, but also the most inconvenient. Your dress will be crumpled, the groom will have to carry a suitcase over the Prague pavement (this is very difficult to do and often he will have to carry it in his hands) and changing clothes in public toilets is problematic some times.

Casual prewedding outfit

  1. How many outfits would you recommend for a photo shoot?

It depends on the number of hours of shooting. On average, I advise one outfit for every 2-3 hours. And it would be great, if apart from wedding and evening dresses, you will choose at least one for everyday life.

But please remember that the time spent on changing outfits is included in the shooting hours. And it is up to you – whether you want to spend it on a photo shoot or on changing clothes.

Results:

  1. I have thick hands / crooked legs / short neck / wide face and so on. Can you fix this using Photoshop?

Correction of “shortcomings” (often these features are considered disadvantages only by you and none of the others) is not included in the basic cost of packages and can be ordered additionally. The cost is negotiated individually and depends on the amount of work.

In most cases, all these minor trifles are easily corrected by properly selected clothing, haircut, hair dress and make-up.

  1. How and when will we receive the photos?

Within 7 days after the shooting you will get the first part of the photos, usually their number ranges from 20 to 50, depending on the selected package. The processing time for the remaining photos is from 9 to 13 weeks from the day of the photo shoot. You will get your photos by means of a link to the zip-archive.

  1. How many photos shall we get? Will they be processed?

The number of photos depends on the selected package, but I guarantee at least 50 pictures for each full shooting hour. This means that if half an hour or an hour has been spent on changing outfits, then, perhaps, you will get a little less photos.

All the photos that you will receive will be processed. The concept of processing includes framing, bringing of pictures to a single color scale, light correction and basic retouching of large portraits.

Best prewedding locations

  1. What is the maximum size of photos? Can we print them on a poster?

You can. The size of the photos is ~ 5760 px on the long side, the resolution is 300 dpi. Some pictures may be smaller due to the framing.

  1. Can we get ALL photos?

Photos in RAW format can be bought after receiving the completed JPEG. The cost is 30% of the cost of shooting. But there is no need in it. I leave all the successful shots and the probability that among the remaining shots you will choose photos that are better than those that you have already received is very small.

Prewedding poster photo

Make-up and hair style:
Asian prewedding makeup

  1. The Asian face has its own nuances and therefore the make-up should be different from that for Europeans. Does your stylist have experience with such faces?

Sure! Not one hundred brides with an Asian type of appearance passed through the hands of my stylists and at the moment they are among the most experienced stylists in Prague. Please, write to me, and I will send you a link to their portfolio so that you can see it yourself.

  1. Do you recommend doing makeup for the groom?

For sure! Smooth face and clean-cut hair style have never been undue for anyone. However, masculine the bride might look, and if he thinks that make-up is a privilege of women, it is necessary to apply a tint to the face and fix hair. The magic hands of my stylists are at your service. And for sure warn the stylists in advance (!) that you plan to put the groom in order too, so they would plan their time in a proper manner.

  1. I have some comments regarding make-up and hairstyle. May I explain them to you?

Of course, and it is even necessary. But not to me, but to the stylist. You can prepare photos in your dresses and style options that you think fit you and discuss it with the stylist in person.

Be sure to follow advice of a professional. If it seems to you that the make-up is too bright or the tone is too dense, then take into account the fact that it is necessary for the photographs. Makeup for everyday life and for a photo shoot are completely different things and therefore it may seem unusual to you. Especially if in life you have a naturally looking make-up, or you do not use any make-up at all.

  1. Does your stylist have false eyelashes and eyelid sticker tapes?

Yes, there are eyelashes and they can be bought separately, it is better to bring your own eyelid sticker tapes, because it is a rare thing to buy in Europe.

Asian MUA artist in Prague

  1. How to get prepared for make-up and hairstyle?

Asian MUA in Prague

Put your eyebrows in order beforehand (a few days before the planned shooting). Extra hairs should be plucked and the eyebrows should be shaped.

All unwanted facial hair (mustache, small hair on temples) should be eliminated.

On the eve of the photo session, wash and dry your hair without using hair stylers.

Before arrival of the stylist, wash and brush your teeth, do not apply any cream, the skin should be clean.

In advance, please set the table free so that the stylist has enough place to lay out his things.

Please don’t forget about the breakfast, and have your breakfast either before arrival of the stylist, or after his departure. Please do not chew while doing make-up.

The day before get out of the suitcases and put in a prominent place all the accessories and jewelry that you would like to use or wear.

In case the makeup begins very early, the groom does not have to get up together with the bride. He can sleep for an hour and a half longer :)

Some days before start to moisturize the skin very well, apply a moisturizing mask on the night before.

  1. Is it possible to make a trial make-up and hairstyle?

Of course, at extra charge.

  1. Do we need to meet a stylist?

Yes, of course. Please, warn your hotel personnel in advance that you expect guests very early in the morning. If there is no one at the hotel at night, you will need to go down at the agreed hour and meet the stylist in the lobby or at the entrance of the hotel, if the central entrance is closed for the night. If the reception is working all night, then it is enough to inform us the room number and to notify the hotel staff.

Copyright © Evgeniya Ovsyannikova. Copying of text without special permission is not allowed.

FAQ по предсвадебным фотосессиям

Поскольку вопросы касательно предсвадебных фотосессий у моих пар возникают в большинстве своем одинаковые, я решила вынести их в отдельный блок. Возможно, из-за своей специфики данный набор вопросов будет более интересен парам из Азии, практикующим длительные предсвадебные фотосессии в свадебных платьях. Но и европейские пары найдут для себя ответы на многие вопросы.

Общие вопросы:

  1. В какое время года лучше проводить предсвадебную фотосессию в Праге?

Прага прекрасна в любое время года, но лучше всего фотографироваться, когда на улице тепло. В зависимости от ваших предпочтений я посоветовала бы выбирать период с апреля по конец октября. Весной в городе очень красиво цветут деревья, но может быть слегка прохладно. Летом тепло и много солнечных дней, но туристический сезон в самом разгаре, поэтому на улицах значительно больше людей. В середине осени туристический поток уже не такой сильный, на улице не так жарко и город понемногу начинает наряжаться в осенние пёстрые краски.

Prague prewedding

  1. Есть ли разница, какой день недели выбирать для предсвадебной фотосессии в Праге?

Советую не выбирать выходные и государственные праздники, в этом случае на улицах будет гораздо меньше людей.

  1. Какое время лучше всего подходит для предсвадебной фотосессии?

Раннее утро на рассвете и предзакатное.

  1. Будет ли нам нужен автомобиль на время фотосессии?

Желателен, но не обязателен. Если у вас удобная обувь и вы готовы много гулять пешком, то можно обойтись без транспорта. Если вы все же решите взять машину, то нужно обязательно заказывать трансфер с водителем, поскольку парковка в большинстве мест, где мы проводим съемку, запрещена. Стоимость транспорта с водителем составляет ~20 евро за каждый час.

Prewedding car Prague

  1. Нужно ли нам позаботиться о транспорте в случае, если мы едем за город в замки?

Да. Либо я могу помочь вам с этим, заказав трансфер в транспортной компании. Приблизительная стоимость поездки в замок Глубока над Влтавой составляет 200 евро.

Pre-wedding in a castle

  1. Ожидают ли нас какие-то дополнительные траты?

Только если мы фотографируемся в местах, где нужно заплатить за вход или фотосессию. Как правило, это красивые сады с видом на город. Стоимость составляет от 20 до 40 евро.

Vrtbovska zahrada prewedding

  1. Стоит ли нам принести какие-то аксессуары для фотосессии?

Да! Это поможет нам разнообразить нашу съемку. В качестве вдохновения вы можете обратиться к моей подборке на Pinterest. Если есть какие-то значимые для вас двоих вещи, возьмите их собой тоже.

Props for prewedding in Prague

  1. Что нам делать в случае дождя?

Самый идеальный вариант – перенести съемку на другой день. Поэтому, если возможно, постарайтесь оставить для поездки в Прагу хотя бы 3-5 дней.
Довольно редко случается такое, чтобы дождь лил весь день. Поэтому мы либо делаем перерыв и переносим съемку на другое время, либо пока идет дождь, фотографируемся в отеле или кафе.

Pre-wedding in rain

  1. Как забронировать дату и какова сумма залога?

Для резервации даты необходимо подписать договор онлайн и внести предоплату. В зависимости от выбранного пакета предоплата составляет 200 или 300 евро. Предоплату можно сделать банковским переводом или при помощи сервиса PayPal.

  1. Как происходит оплата за фотосессию?

Вся сумма за вычетом предоплаты оплачивается наличными в день съемки. Пожалуйста возьмите деньги с собой на фотосессию, потому что после окончания съёмки мы не будем вместе возвращаться к вам в отель.

  1. Вы работаете одна или с ассистентом?

В зависимости от погодных условий я буду одна или с помощником. Ассистент помогает мне с фотооборудованием и во время съёмки, когда нужно что-то подправить, подержать и выполнить прочие мелкие поручения. Мой ассистент не помогает нести ваши вещи, в случае возникновения такой необходимости, нужно заказать дополнительного помощника.

  1. Нужно ли нам встречаться накануне фотосессии?

В этом нет необходимости. Все инструкции касательно съёмки и позирования я дам вам в день фотосессии. Все остальные возможные вопросы мы можем обсудить по переписке.

  1. Посоветуйте, где нам лучше поселиться?

Я рекомендую выбирать отель или апартамент недалеко от Пражского моста, основными ориентирами могут служить улицы Karlova и Mostecka. Если по каким-то причинам не удаётся этого сделать, то выбирайте проживание в пешей доступности от Старогородской площади.

Best place to stay in Prague

  1. Снимаете ли вы видео?

Нет, я занимаюсь только фотографией. Но зато могу посоветовать отличные команды видеографов, которые будут рады снять для вас фильм.

Фотосессия и распорядок дня:

  1. Если мы выбираем пакет Castle, означает ли это, что мы также будем фотографироваться и в Праге? Будем ли мы сниматься внутри замка?

Да, конечно. Обычно мы снимаемся 5-6 часов в Праге, и 2-3 часа в замке или замках. Пример такой фотосессии вы можете посмотреть здесь.
Фотосессии в помещениях замков официально не разрешены и должны быть заранее согласованы с руководством замков, плюс обычно такая фотосессия стоит немалых денег. Обычно съемки на территории замков вполне достаточно. Фотосессия в замке Глубока над Влтавой бесплатная, в других замках возможна небольшая плата за вход на территорию парка.

Best castle in Prague

  1. Сколько локаций мы успеем посетить?

Много! Вне зависимости от выбранного пакета мы будем передвигаться и фотографироваться практически постоянно. Конечно, чем больше у нас съёмочных часов, тем больше разных мест мы сможем охватить, но и при минимальном пакете у вас будет очень много разнообразных фотографий в интересных локациях.

Best prewedding locations

  1. Какой у нас маршрут?

Мы будем фотографироваться в старом городе, в самых живописных местах Праги. Во время съёмки я также покажу вам множество интересных и красивых уголков, про которые знают только местные жители. Если съёмка проходит в дневное время, то я выбираю места, где мало людей, но которые не менее прекрасны, чем знаменитые пражские достопримечательности.
Пожалуйста, посмотрите серии с отдельных съёмок и сделайте подборку фотографий, которые вам особенно нравятся, чтобы я понимала, в каком ключе вы хотели бы провести фотосессию. Вы также можете выбрать фотографии с местами, которые обязательно хотели бы видеть и на своих снимках.

  1. Можно ли нам сделать фотографии в этой церкви?

Prewedding church Prague

К сожалению, уже нет. С августа 2016 года церковь Святого Николая запретила свадебные фотосессии по религиозным причинам. Съёмка в соборе возможна только в случае проведения официальной церемонии.
В Праге есть другие костёлы, в которые мы можем попробовать зайти, но будьте готовы к тому, что свадебные фотосессии могут быть там также запрещены.

  1. Расскажите нам про план дня, как все происходит? Вы приходите к нам в отель?

Рано утром стилист приходит к вам в номер. Рекомендации по тому, как подготовиться к его приходу, вы можете найти в отдельном блоке. Макияж и прическа невесты по времени обычно занимают около двух часов. Далее вы одеваетесь и выходите на улицу.
Если ваш отель расположен не в пешей доступности от места съемки, с вечера закажите такси на конкретное время. Как правило, мы встречаемся с вами на рассвете сразу на первой локации и начинаем фотосессию. В зависимости от выбранного пакета, мы либо снимаемся несколько часов подряд, либо спустя какое-то время (обычно это 3-5 часов) делаем перерыв на обед и отдых. В это время, в зависимости от выбранного пакета, либо стилист приходит к вам в отель и делает свою работу, либо вы наслаждаетесь свободным временем и отдыхаете. Ближе к закату, мы снова встречаемся в месте съемки и продолжаем фотосессию.


Best prewedding locations


Одежда:

  1. Предоставляете ли вы в прокат свадебные платья?

Нет, но я могу посоветовать свадебные салоны, в которых вы можете это сделать. В случае, если девушка «классического» азиатского размера, то я рекомендую привозить платья с собой. Во-первых, вам это обойдётся дешевле, во-вторых, вы сможете подобрать свой размер (европейские девушки крупнее и выше, поэтому и платья для них шьют соответствующие). В-третьих, у вас будет больше времени на подбор подходящего фасона и вам не нужно будет проводить долгожданный отпуск в свадебных салонах вместо прогулок по красивому городу.

  1. Какие платья для предсвадебной фотосессии в Праге вы посоветуете?

Любые, которые подчеркивают ваши достоинства и скрывают недостатки.
Если у вас полные руки, то лучше воздержаться от платьев, которые держатся на груди за счет корсета и выбрать фасоны, где плечи и руки до локтя будут прикрыты.
Полным девушкам я не советую пышные платья, особенно с дополнительным декором, поскольку эти платья только добавят вам лишних килограмм.
Самое главное условие – вам обязательно должно быть комфортно в вашем платье, не только стоять, но и довольно интенсивно двигаться.
Убедитесь, что вы можете в платье беспрепятственно ходить, при этом не придерживая его руками и не наступая на подол. Оптимальная длина – от 2 до 4 сантиметров от пола. Все мои фотосессии проходят в движении, поэтому не думайте, что вы будете красиво позировать в поставленной позе. Нет! Вы будете двигаться: ходить, бегать, кружиться. И чем длиннее и тяжелее ваше платье, тем более скучными получатся ваши фотографии.
Также я не советую платья с длинным шлейфом. Буквально через 5 минут после того, как вы выйдете на улицу, он будет в лучшем случае серым, а в худшем — грязным.

Pre-wedding gowns

  1. Какую фату вы посоветуете?

Длинную, в идеале не менее 2х метров. Прекрасно, если она будет без тяжелого кружева и крепиться на гребне, чтобы ее можно было легко надеть и снять. Позаботьтесь о том, чтобы погладить фату накануне фотосессии. Помятый комок материи очень неаккуратно выглядит на фотографиях.

Prewedding accessories

  1. Платья каких цветов вы посоветуете?

Любых, которые вам подходят. Постарайтесь воздержаться от красного и черного, потому что первый цвет привлекает к себе слишком много внимания и красное платье на фотографии становится самым ярким объектом, отвлекая внимания от вас двоих. Черное же платье сливается в одну сплошную тёмную массу без деталей. Исключение составляют простые обтягивающие элегантные чёрные платья, выгодно подчеркивающие красивые изгибы женского тела.

Best prewedding dress

  1. Какую невесте надеть обувь?

Обувь должна быть удобной и либо совсем без каблука, либо на очень устойчивом толстом каблуке. Если очень хочется, вы можете взять с собой туфли на шпильке, но они будут нужны только для нескольких кадров. Поэтому лучше потратить время на поиски удобной и красиво выглядящей обуви подходящего оттенка. Поверьте, розовые кроссовки или черные уличные ботинки, очень плохо смотрятся на фотографиях в комплекте со свадебным платьем. А поскольку, как я уже говорила выше, фотосессия проходит динамично, в движении не всегда есть возможность прикрыть вашу неподходящую обувь.

  1. Какой костюм для жениха вы посоветуете?

Любой, в котором он чувствует себя комфортно. Советую избегать чёрных оттенков, поскольку на фотографиях такие костюмы обычно смотрятся сплошным темным пятном. Любые комбинации бежевого, синего, серого, смотрятся великолепно. Ткань на костюме должна быть матовая, глянцевая смотрится дешево.

  1. Мы хотим поменять несколько нарядов в процессе фотосессии. Как это можно сделать?

Prewedding casual outfit

Возможны несколько вариантов. Я описываю их в порядке убывания приоритетов.

1) Вы бронируете отель в старом городе, в идеальном случае близко к Карлову мосту, и тогда мы сможем вернуться к вам в отель, где вы сможете переодеться.

2) Забронировать на время фотосессии автомобиль с водителем, который будет ждать нас и перевозить между локациями и в котором вы оставите свои наряды.

3) Заблаговременно договориться с администрацией отелей, которые находятся на пути маршрута нашей фотосессии и оставить у них ваши наряды накануне (небольшие чаевые в этом случае очень желательны).

4) Взять платья с собой в чемодане и переодеться в туалете ресторана по пути нашего маршрута. Этот вариант является самым бюджетным, но и самым неудобным. Ваше платье будет измято, жениху придётся возить чемодан по Пражской брусчатке (это очень сложно сделать и зачастую ему придется его нести в руках) и переодеваться в общественных туалетах бывает проблематично.

Casual prewedding outfit

  1. Сколько вы рекомендуете нарядов для фотосессии?

Это зависит от количества часов съёмки. В среднем я советую один наряд на каждые 2-3 часа. И будет очень здорово, если кроме свадебных и вечерних платьев, вы выберете хотя бы один повседневный.
Но пожалуйста помните, что время, потраченное на смену нарядов, включено в съёмочные часы. И зависит от вас – хотите ли вы потратить его на фотосессию или на переодевания.

Результат:

  1. У меня толстые руки/кривые ноги/короткая шея/широкое лицо и прочее. Вы можете исправить это в фотошопе?

Исправление «недостатков» (зачастую эти особенности считаете недостатками только вы сами и никто из окружающих) не включено в базовую стоимость пакетов и может быть заказано дополнительно. Стоимость обговаривается индивидуально и зависит от объема работ.
В большинстве же случаев все эти незначительные мелочи легко правятся правильно подобранной одеждой, стрижкой, причёской и макияжем.

  1. Как и когда мы получим фотографии?

В течение уже 7 дней после съемки вы получите первую часть фотографий, обычно их количество составляет от 20 до 50 в зависимости от выбранного пакета. Сроки обработки остальных фотографий составляют от 9 до 13 недель со дня фотосессии. Фотографии вы получаете в качестве ссылки на zip архив.

  1. Сколько фотографий мы получим? Будут ли они обработаны?

Количество фотографий зависит от выбранного пакета, но я гарантирую не менее 60шт за каждый полноценный съемочный час. Это означает, что если полчаса или час времени было потрачено на смену нарядов, то, возможно, и фотографий вы получите немного меньше.
Все фотографии, которые вы получите, будут обработаны. Понятие обработки включает в себя кадрирование, приведение снимков к единой цветовой гамме, световую коррекцию и базовую ретушь крупных портретов.

Best prewedding locations

  1. Какой максимальный размер фотографий? Можем ли мы их напечатать на постер?

Можете. Размер фотографий составляет ~5760px по длинной стороне, разрешение 300dpi. У некоторых снимков допускается меньший размер из-за кадрирования.

  1. Можно ли нам получить ВСЕ фотографии?

Фотографии в формате RAW можно выкупить после получения готовых JPEG. Стоимость составляет 30% от стоимости съёмки. Но в этом нет необходимости. Я оставляю все удачные снимки и вероятность того, что среди оставшихся вы выберете фотографии, которые лучше тех, что вы уже получили, очень мала.



Prewedding poster photo

Макияж и прическа:

Asian prewedding makeup

  1. Азиатский тип лица имеет свои нюансы и поэтому макияж должен быть другим, чем для европеек. Есть ли у вашего стилиста опыт работы с такими лицами?

Безусловно. Через руки моих стилистов прошла не одна сотня невест с азиатским типом внешности и на данный момент они являются одними из самых опытных в Праге. Напишите мне, и я пошлю вам ссылку на их портфолио, чтобы вы сами могли в этом убедиться.

  1. Рекомендуете ли вы делать макияж для жениха?

Обязательно! Ровный тон лица и аккуратная прическа еще никому никогда не помешали. Каким бы мужественным он не был и не считал, что макияж – это привилегия женщин, необходимо нанести тональное средство на лицо и зафиксировать волосы. Волшебные руки моих стилистов к вашим услугам. И обязательно заранее(!) скажите стилистам, что планируете привести в порядок и жениха, чтобы они правильно планировали время.

  1. У меня есть некоторые пожелания касательно макияжа и прически. Могу ли я вам их озвучить?

Конечно, и даже нужно. Но не мне, а стилисту. Вы можете заранее подготовить фотографии вас в ваших платьях и варианты стилей, которые как вы считаете, вам подходят и обсудить это со стилистом лично.
Обязательно прислушивайтесь к совету профессионала. Если вам кажется, что макияж слишком яркий или тон слишком плотный, то примите во внимание тот факт, что это нужно для фотографий. Макияж для повседневной жизни и для фотосессии – это совершенно разные вещи и поэтому он может показаться вам непривычным. Особенно, если в жизни вы краситесь естественно или не краситесь вовсе.

  1. Есть ли у вашего стилиста накладные ресницы и полоски для век?

Ресницы есть и могут быть куплены отдельно, полоски для век лучше привезти свои, поскольку это редкий продукт в Европе.

Asian MUA artist in Prague

  1. Как подготовиться к макияжу и прическе?

Asian MUA in Prague

Заблаговременно приведите в порядок брови (за несколько дней до планируемой съемки). Лишние волоски должны быть выщипаны и бровям должна быть придана форма.
Вся нежелательная растительность на лице (усики, мелкие волосы на висках) должна быть устранена.
Накануне фотосессии вымойте и высушите волосы без применения укладочных средств.
До прихода стилиста умойтесь и почистите зубы, не наносите никакие крема, кожа должна быть чистая.
Заранее освободите стол для того, чтобы стилисту было где разложить свои принадлежности.
Позаботьтесь о завтраке, и покушайте либо до прихода стилиста, либо после его ухода. Не нужно жевать во время макияжа.
Накануне достаньте из чемоданов и положите на видное место все аксессуары и украшения, которые вы хотели бы использовать или надеть.
В случае, когда макияж начинается очень рано, жениху не обязательно вставать вместе с невестой. Он может поспать на полтора часа дольше :)

  1. Можно ли сделать пробный макияж и прическу?

Конечно, за отдельную плату.

  1. Нужно ли нам встретить стилиста?

Да, обязательно. Заранее обговорите с вашим отелем, что вы ожидаете гостей очень рано утром. Если ночью в отеле никого нет, вам нужно будет спуститься в условленный час и встретить стилиста в холле или у входа в отель, если центральный вход на ночь закрывается. Если ресепшн работает всю ночь, то достаточно сообщить нам номер комнаты и предупредить работников отеля.

Copyright © Evgeniya Ovsyannikova. Копирование текстов без разрешения автора запрещено.